Мы — IT-компания, которая 23 года успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно мы помогаем найти работу...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Специалисту, претендующему на эту должность, предстоит работать с корпоративными Клиентами, а именно:
— Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта» — Осуществлять исходящие звонки в ответ на запрос Клиента, будучи красноречивым, как Цицерон — Выполнять имеющиеся стандарты компании: одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов. Ежемесячно производится оценка звонков по чек-листу — Отвечать на вопросы Клиентов в «Обратной связи», подробно и основательно прописывая для них инструкции, как Лев Толстой — Выявлять потребности Клиентов и предлагать наиболее выгодные тарифные планы умело, как Гермес (плана продаж нет) — Работать с возражениями и претензиями, предлагая мудрые решения, как Соломон — Входящие звонки Клиентам (5% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с Клиентами
В среднем в день 1 специалист совершает 50-60 звонков (среднее время разговоров за день - 2-2,5 часа), пишет 25-30 писем и отвечает на 20-25 чатов.
Основные вопросы Клиентов - это: • Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта Superjob • Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом
Требования:
— Опыт работы от 1 года с большим объемом исходящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов) — Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо) — Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность). К примеру, умение доступно объяснить, где найти «кнопку в левом верхнем углу», не написав об этом поэму в 3 тома — Желателен опыт работы в онлайн-консультантах (чатах) — Опыт в работе с возражениями — Опыт продаж / допродаж
Условия:
— Уютный современный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чеховская / Маяковская / Новослободская — Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес. — График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные) — Ежемесячный заработок - оклад 45 000 рублей на руки на испытательном сроке. По окончанию испытательного срока к окладу добавляются ежемесячные премии: в среднем плюс 7 000 рублей в месяц и более (зависит от результатов работы). Премия состоит из: процента от личных продаж (план продаж отсутствует) и бонуса по результатам оценки качества звонков (по чек-листу) — Работа в команде из 7 человек — Завтраки, обеды, фрукты, чай-кофе за счет компании с первого дня работы — Медицинское страхование или оплата проезда на метро и наземном транспорте - после прохождения испытательного срока — На начальном этапе испытательного срока - недельное обучение нашему продукту и прикрепленный наставник на период всего испытательного срока. — Возможность участвовать во внешних и внутренних обучающих мероприятиях, - как отдела (темы клиентского сервиса и продаж), так и компании в целом (темы рекрутмента, IT и другие)
И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!
Консультация клиентов. Продажа мобильных телефонов, аксессуаров и дополнительных услуг. Работа с кассой. Желание работать и зарабатывать. Требуемый опыт работы: не требуется.
Подготовка и запуск согласования договоров, доп. соглашений и приложений к ним внутри компании. Взаимодействие со смежными… Высшее (незаконченное высшее 4-5 курс) образование. Хорошие знание…
Прием и учет рекламационных обращений. Работа с входящими звонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов… Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Организация работы сотрудников отдела для предоставления качественного сервиса клиентам. Координировать работу специалистов… Опыт сопровожденияклиентов и развития клиентской базы, знание рынка В2 В. Хорошие знания о строительном товаре, понимание…
Формирование клиентской базы. Сбор полной информации о состоянии рынка недвижимости. Со всеми нюансами выбранной профессии в данной сфере Вас познакомят тренинг – менеджеры нашего учебного центра. Корпоративный … компаний партнеров: посещение … услуги.
Подготовка документов на согласование по акциям, корректировка документов. Ведение переговоров с клиентами. Подготовка спецификаций. Опыт работы в должности специалиста по работе с ключевыми клиентами от 2-х лет.
Специалист по работе с клиентами — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!