Вакансия в архиве, закрыта 11 апреля
№ 30837230

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

по договоренности
Кисловодск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
• Выполняет заявки по обеспечению хозяйственными материалами, инвентарем, канцелярскими товарами, бытовой техникой и мебелью ССМ, офисов и складов филиала и контролирует их расходование ССМ, офисами и складами филиала в соответствии с установленными лимитами
• Организует проведение хозяйственного обслуживания ССМ, офисов и складов филиала в соответствии с правилами, нормами, утвержденными в Компании и законодательными актами
• Контролирует исправность оборудования систем освещения, систем отопления, вентиляции и организует проведение своевременного ремонта и замену устаревшего оборудования
• Проводит мелкий ремонт и сборку мебели в ССМ, офисах и складах филиала
• Формирует заявки для подрядчиков на выполнение ремонтных работ и хозяйственного обслуживания ССМ, офисов и складов филиала
• Контролирует сроки и качество выполнения работ подрядчиками и проверяет качество проведенных подрядчиками работ в ССМ, офисах и складах филиала на соответствие правилам, нормам, утвержденным в Компании
• Информирует непосредственного руководителя о качестве выполнения работ подрядчиками, соответствии состояния ССМ утвержденным критериям
Требования:
• Среднее специальное/неоконченное высшее/высшее образование
• Опыт работы в области административно – хозяйственной деятельности от 3-х лет
• Умение самостоятельно проводить мелкий ремонт (сантехника, электрика, ремонт мебели и т.п.) (желательно)
• Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Мы предлагаем:
• Работа в активно развивающейся Российской компании
• Оформление согласно ТК РФ
• Официальная заработная плата
• Развитая система премирования
• Социальный пакет (ДМС, мобильная связь)