Резюме «Заведующий канцелярией» в Кисловодске

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 7 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 26 октября 2016
По договоренности , 30 лет , Кисловодск , стаж 9 лет и 2 месяца
Администратор 1 год и 9 месяцев (по настоящее время)
СКУ санаторий им. Г. Димитрова
Работа с клиентами, оформление медицинских услуг
Обновлено 26 октября 2016
По договоренности , 30 лет , Кисловодск , стаж 9 лет и 2 месяца
Администратор 1 год и 9 месяцев (по настоящее время)
СКУ санаторий им. Г. Димитрова
Работа с клиентами, оформление медицинских услуг
Все вакансии по 500 Р в Кисловодске
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 23 июня 2016
По договоренности , 38 лет , Кисловодск , стаж 5 лет и 6 месяцев
Помощник генерального директора по кадрам, юрисконсульт 5 лет и 6 месяцев (по июль 2005)
ОАО " Автозапчасть"
Основные обязанности - Составление и юридическая экспертиза договоров и иных правовых документов (договора аренды, строительного подряда, поставки, оказания услуг и т.д.) Подготовка и оформление документов для подачи в Арбитражный суд о взыскании долгов по договорам поставки продукции, по договорам займа, дальнейшее получение долга путем обращения к судебным приставам с исполнительными документами и иными способами. Подготовка претензий и материала к ним по качеству и количеству поставляемой продукции, оформление документов по строительству, договора строительного подряда долевого участия в строительстве жилья. Подготовка материалов и участие в судебных заседаниях о взыскании материального ущерба и убытков причиненных ДТП, проверка и визирование кадровой документации. Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия и нужд руководства. Организация разработки и согласования, координация и контроль исполнения в Воронеже и региональных филиалах планов работ по сбору информации, анализу ситуации, ведению переговоров, досудебному взысканию долга, работе с обеспечением долга; по ведению судебных процессов (в т.ч., дел о банкротстве) и сопровождению исполнительного производства, по оценке активов должника, сопровождению передачи активов в счет погашения долга, по организации реализации активов, включая проведение торгов и/или поиск покупателя. Организация взаимодействия с зарубежными партнерами и юридическими компаниями, создание и обеспечение деятельности совместных производственных компаний в России и за рубежом (Украина Беларусь). Подготовка внешнеэкономических договоров. Разработка плана и организация приобретения, акций и паев производственных предприятий. Подготовка документов для участия в конкурсах, участие в конкурсах в качестве представителя участника, организация контроля за, исполнением условий конкурсов, подготовка отчетов по исполнению условий конкурсов. Полная подготовка и проведение собраний акционеров, разработка уставов, положений, внутренних документов обществ (ОАО, ЗАО, ООО, работа в советах директоров и комиссиях обществ. Разработка и реализация мероприятий, связанных с оформлением и передачей прав на объекты недвижимости (производственные здания и земельные участки). Представительство в судах, споры о защите права на товарный знак, споры с потребителями, в исполнительном производстве со стороны взыскателя и должника.
Обновлено 15 августа 2015
35 000 Р , 39 лет , Кисловодск , стаж 8 лет и 9 месяцев
Руководитель секретариата 9 месяцев (по январь 2015)
ОАО "Нарзан"
Организация:  эффективной, бесперебойной, своевременной, качественной работы сотрудников секретариата. Обеспечение действенного контроля надлежащего выполнения сотрудниками секретариата их должностных обязанностей;  алгоритма движения документооборота: оперативный учет приема, регистрации и прохождения служебных, распорядительных документов;  ведения делопроизводства и документооборота Общества, оптимизация и упорядочение документопотоков Общества;  обеспечения систематизированного, своевременного контроля прохождения, исполнения, доведения документов до исполнителей в установленные сроки;  разработки и ведения номенклатуры дел Общества, внедрение унифицированных прогрессивных технологических систем документации, создание электронной базы документов (в т.ч. нормативных) и электронных журналов регистрации документов в программном обеспечении «Direktuum» и «Execel»);  Разработка проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности, личному составу: премирование, депремирование сотрудников; распоряжений, протоколов заседаний, совещаний, регламентов структурных подразделений, организационных схем и структур, и т.д.);  знание и опытное пользование операционными системами: MS DOS, Microsoft Word, Microsoft Excel, регистрационная программа «Директуум» «1С Бухгалтерия, версия 7,8 –Предприятие, Кадры».
Заведующая канцелярией (в подчинении 4 человека), Начальник отдела кадров, Старший менеджерадминистративно-управленческой службы скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.