Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6476188Обновлено 7 октября
В избранные

Офис-менеджер, администратор, секретарь

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (19 декабря 1983), высшее образование
Кисловодск
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
6 лет и 5 месяцев
март 2011 — июль 2017
Менеджер торгового зала, бухгалтер
ООО фирма "Агрин", Кисловодск, полная занятость
Продажа товаров, услуг. Оформление договоров с клиентами. Выписка счетов, реализации. Прием оплаты, работа на ККМ, ведение бух.учета, ведение книги-кассира-операциониста. Оформление всей документации для постановки ККМ В ИФНС. Работа с программами 1С "Предприятие",1С"Бухгалтерия". Консультирование клиентов.
5 лет и 11 месяцев
август 2003 — июнь 2009
Офис-менеджер
АСЦ"Полисервис",г.Пятигорск, Пятигорск, полная занятость
Организация взаимодействия клиентов и сотрудников; Организация и контроль работы предприятия, решение проблемных вопросов с клиентами. Предоставление отчетов по соответствующим брендам, выписка актов и их регистрация. Учет техники, ведение реестров, документации. Ведение склада, заказа и оприходование запасных частей. Организация и проведение телефонных переговоров с клиентами и фирмами. Занималась обучение стажеров. Логистика предприятия.
1 год и 3 месяца
июнь 1999 — август 2000
Бухгалтер
РУПС с.Степного, частичная занятость
Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком.
Высшее образование
2006
Ставропольский государственный аграрный университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2002
ГОУНПО Профессиональный лицей №16
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С "Предприятие", 1с Бухгалтерия.Internet, эл.почта. Опытный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, усердие, самостоятельность. Готовность к работе с новой информацией. Умение приспосабливаться к окружающим условиям, быстрая обучаемость. Адекватная оценка проблем.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 6476188 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября, 20:09

Резюме

Офис-менеджер, администратор, секретарь 20 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 декабря 1983, 33 года.
Кисловодск
03.2011—07.2017   6 лет 5 месяцев
Менеджер торгового зала, бухгалтер
ООО фирма "Агрин", г. Кисловодск, полная занятость.
Продажа товаров, услуг. Оформление договоров с клиентами. Выписка счетов, реализации. Прием оплаты, работа на ККМ, ведение бух.учета, ведение книги-кассира-операциониста. Оформление всей документации для постановки ККМ В ИФНС. Работа с программами 1С "Предприятие",1С"Бухгалтерия". Консультирование клиентов.
08.2003—06.2009   5 лет 11 месяцев
Офис-менеджер
АСЦ"Полисервис",г.Пятигорск, г. Пятигорск, полная занятость.
Организация взаимодействия клиентов и сотрудников; Организация и контроль работы предприятия, решение проблемных вопросов с клиентами. Предоставление отчетов по соответствующим брендам, выписка актов и их регистрация. Учет техники, ведение реестров, документации. Ведение склада, заказа и оприходование запасных частей. Организация и проведение телефонных переговоров с клиентами и фирмами. Занималась обучение стажеров. Логистика предприятия.
06.1999—08.2000   1 год 3 месяца
Бухгалтер
РУПС с.Степного, частичная занятость.
Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком.
Высшее
2006
Ставропольский государственный аграрный университет
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2002
ГОУНПО Профессиональный лицей №16
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С "Предприятие", 1с Бухгалтерия.Internet, эл.почта. Опытный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, усердие, самостоятельность. Готовность к работе с новой информацией. Умение приспосабливаться к окружающим условиям, быстрая обучаемость. Адекватная оценка проблем.