Кисловодск
Ваш город Кисловодск?
Резюме № 28471893
Обновлено 11 апреля 2019
Превью фото соискателя
Офис-менеджер, тренер тренажерного зала, администраторБыла больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 25 апреля 1989), не состоит в браке, детей нет
Кисловодскготова к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 2 городаготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Мастер-тренер

    СССР на Ткацкой, Москва
    Услуги для населенияСпортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    Мастер-тренер тренажерного зала Проведение вводных инструктажей, Проведение персональных тренировок, Дежурство в зале, Выполнение плана тренировок, Ведение отчетности
    • Декабрь 2016 – июнь 2017
    • 7 месяцев

    Персональный тренер, руководитель, лектор

    HouseFit, Кисловодск

    Обязанности:

    Персональный тренер, руководитель, лектор Оперативное управление, организация и контроль за работой Закупка оборудования Организация мероприятий по фитнесу, Проведение персональных тренировок Школа питания Проведение групповых тренировок Ведениеотчетности Составление индивидуальных тренировочных программ Составление программ питания
    • Октябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 2 месяца

    Инструктор по спорту

    Санаторий "Долина нарзанов", филиал РЖД, Кисловодск

    Обязанности:

    Инструктор по спорту • проведение инструктажей • проведение вводных тренировок и персональных тренировок • проведение ЛФК • дежурства в тренажерном зале • составление планов питания и рекомендаций по диете. • обеспечение сервиса, порядка и безопасности в тренажерном зале
    • Апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Старший тренер

    Спортивный комплекс Авангард, Кисловодск
    Услуги для населения Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    Старший тренер Оперативное управление, организация и контроль за работой фитнес-подразделений в клубе Контроль выполнения должностных обязанностей фитнес-персоналом Контроль за составлением графиков дежурств Организация адаптации новых сотрудников, обучения, аттестации фитнес-персонала Организация внутриклубных мероприятий по фитнесу, привлечение клиентов к пользованию дополнительными услугами Клуба Ведение отчетности и документации Взаимодействие с другими подразделениями Клуба Проведение персональных тренировок
    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела спорта

    Спорт Центр , ООО Orange fitness, Москва
    Услуги для населения Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    Оперативное управление, организация и контроль за работой фитнес-подразделений в клубе Контроль выполнения плана фитнес департамента Контроль выполнения должностных обязанностей фитнес-персоналом Контроль за составлением графиков дежурств, расписаний занятий, отпусков и табелей учета рабочего времени и т.д. Организация адаптации новых сотрудников, обучения, аттестации фитнес-персонала Организация внутриклубных мероприятий по фитнесу, привлечение клиентов к пользованию дополнительными услугами Клуба Ведение отчетности и документации Своевременное предоставление отчётности Взаимодействие с другими подразделениями Клуба Проведение персональных тренировок
    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Консультант по продажам

    Спортивное питание Титан, Вологда

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж, обучение персонала, исполнение обязанностей управляющего, ведение кассовой документации, заказ и приём товара, проведение ревизии, составление программ питания и тренировок
    • Февраль 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Инструктор отдела спорта

    ООО "СпортЦентр", Orange Fitness, Москва

    Обязанности:

    • проведение инструктажей • проведение вводных тренировок и персональных тренировок • выполнение поставленного плана личных продаж персональных тренировок • проведение платных (групповых) уроков • проведение тренировок на оборудовании Gravity и TRX • дежурства в тренажерном зале • составление планов питания и рекомендаций по диете • обеспечение сервиса, порядка и безопасности в тренажерном зале
    • Август 2013 – февраль 2014
    • 7 месяцев

    Администратор-кассир (сервис-менеджер) фитнес-клуба

    ООО "СпортЦентр", Orange Fitness, Москва

    Обязанности:

    • Работа с кассовым аппаратом • Заполнение кассовой отчетности • Работа с текущей клиентской базой • Обучение администраторов-кассиров • Управление администраторами и клинингом • Ведение отчетности • Составление первичной документации заработной платы • Составление графиков дежурств • Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация в клубной программе • Прием и распределение входящих телефонных звонков • Прямые продажи дополнительных услуг клуба • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте • Консультирование клиентов • Обзвон клиентов • Заморозки контрактов • Замены карт • Организации праздников • Оформление расписания занятий • Выполнение распоряжений руководства и т.д.
    • Июль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий хореограф, тренер-универсал

    «ФИТНЕСОВЪ STUDIO», Вологда

    Обязанности:

    • проведение занятий по направлениям современная хореография, стретчинг, Body ballet и т.д. • проведение групповых занятий • подбор музыки • постановка танцевальных номеров • подготовка концертных выступлений
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Системы Менеджмента – Консалтинг", Вологда

    Обязанности:

    • Делопроизводство • Оформление групп и приказов по обучению • Табель рабочего времени • Оформление первичных бухгалтерских документов, регистрация и учет общих приказов • Оформление личных карточек формы Т-2 • Подготовка пакета документов к участию в тендере • Обеспечение бесперебойного функционирования офиса компании • Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц) • Прием и регистрация входящей корреспонденции, распределение телефонных звонков • Обеспечение офиса канцтоварами, хозяйственными принадлежностями, и т.п. • Подбор персонала и проведение собеседований • Встреча и прием посетителей • Формирование корреспонденции для отправки • Выполнение отдельных поручений руководителя ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ ПРОШЛА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ: Системы менеджмента качества: - СМК организации в соответствии с МС ИСО 9001:2008. Требования. Внутренний аудит систем менеджмента: - Внутренний аудит СМК. СТО Газпром серии 9000. Системы менеджмента качества: - Разработка, внедрение СМК организации. СТО Газпром серии 9000. Системы менеджмента качества: - СТО Газпром 9004 - 2007. Рекомендации по улучшению.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Санитарка операционного блока детской хирургии

    Бюджетное Учреждение Здравоохранения Вологодской Области "Вологодская областная детская больница", Вологда

    Обязанности:

    • Подготовка необходимых принадлежностей для обработки рук к операции • Незамедлительное выполнение всех распоряжений оперирующего хирурга и операционной сестры во время операции • Укладка и снятие больного с операционного стола • Обработка и стерилизация операционных инструментов • Уборка и обработка операционного блока • Сортировка и сдача в прачечную операционного белья и специальной одежды
    • Ноябрь 2010 – январь 2011
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Стройнефтегаз», Вологда

    Обязанности:

    • Делопроизводство • Оформление заявок на материалы • Регистрация документации • Ведение учётно-отчётной документации • Прием и рассылка деловой корреспонденции • Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц) • Встреча и прием посетителей • Выполнение отдельных поручений руководителя • Контроль и учет обеспечения офиса канцтоварами, хозяйственными принадлежностями
    • Октябрь 2009 – декабрь 2009
    • 3 месяца

    Бухгалтер, с выполнением обязательств офис – менеджера и инспектора по кадрам

    Торговый дом «Велест», Вологда

    Обязанности:

    • Авансовые отчеты • Проверка кассовых книг и сверка чеков • Оформление расходных и приходных кассовых ордеров • Ведение личных дел • Записи в трудовых книжках • Табель учета рабочего времени • Делопроизводство
    • Март 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Управляющая, старший продавец-консультант

    "Свои", Сокол

    Обязанности:

    Организация эффективной и бесперебойной работы торговых точек: Организация и контроль работы персонала; Планирование деятельности; Планирование выездных графиков; Проверка наличия товара; Ведение кассовых отчетов; Замена продавцов в период отпусков; Выкладка товара; Анализ рынка; Планирование продаж; Расчет заработной платы; Реклама и т.д.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2007
    • 1 месяц

    Старший лаборант

    Вологодский Государственный Технический университет. Кафедра экономики и технологии производственных процессов, Вологда

    Обязанности:

    • Оформление справок • Делопроизводство • Консультации студентов Переведена на должность Бухгалтер 5 разряда

Обо мне

Профессиональные навыки:

Навыки прямых продаж; Составления программ питания и программ тренировок; Обучение и подбор персонала; Составление и выполнение планов департамента; ведение бухгалтерского и налогового учета; деловой переписки; делового общения; создание, развитие и ведение клиентской базы; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с первичной документацией; работа с оргтехникой; работа с электронной почтой; навыки составления отчетности; навыки статистической обработки данных; навыки телефонных продаж; умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать; уметь оказать первую медицинскую помощь

Дополнительные сведения:

Выпускница школы-студии Балета Аллы Духовой TODES (2010-2014г.г.) ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ В «ФИТНЕСОВЪ STUDIO» • Диплом и кубок за 1 место в Всероссийском фестивале танца «ТАЛАНТЫ - 5 ЗВЕЗД» в номинации JAZZ-FUNK, в категории Взрослые малая группа, Танцевальный совет UNESCO в России • Диплом и кубок за 1 место в Всероссийском фестивале танца «ТАЛАНТЫ - 5 ЗВЕЗД» в номинации JAZZ-FUNK, в категории Взрослые средняя группа, Танцевальный совет UNESCO в России Награждена дипломом - "Лучший тренер" 2014г. Награждена почётной грамотой - "За быстрое достижение высоких результатов в работе" 2014-2015гг.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник отдела продаж, товаровед по закупкам продуктов питания, финансово-кредитный контролерСентябрь 2004 – май 2013
Обновлено 15 июня 2023Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)СекретарьАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 января 2023Последнее место работы (7 лет и 12 мес.)Директор магазина, заведующий магазиномАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2022Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверокМарт 2017 – август 2018
Обновлено 13 октября 2021Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)АдминистраторАпрель 2012 – октябрь 2021
Обновлено 13 октября 2021Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)АдминистраторМарт 2013 – август 2021
Обновлено 18 июня 2021Последнее место работы (3 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 25 октября 2020Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2015 – февраль 2020
Обновлено 2 мая 2020Последнее место работы (8 лет и 12 мес.)Муниципальный работникАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2020Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист отдела продажМай 2019 – ноябрь 2019
Работа в Кисловодске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор зала